По поводу унылого ПВП я бы поспорил. В Аионе оно таким и было, отчего я его и дропнул. В тере же, судя по описанию скилов и их количеству, пвп будет достаточно глубоким, хотя эффекта "пианино" думаю избежать всё же не удасться. Но это и не минус-то, по большому счёту - всегда есть выбор, как вести бой и что когда применять. А не так, как в том же СК, когда влупил 2 из 6 скилов, на которые маны хватило (которые все всегда применяют) и бегай бей авто атакой, пока мана не подползёт и можно будет еще 1 скил применять, опять же на 100% предсказуемый. Конечно и на этом можно строить разнообразные бои, но о глубине пвп боёв разговор тут не идёт.
Да, Тера не панацея, но DF тоже не она. Посмотрел я видео второй части - та же шляпа, что и первая, только графику подкрутили чуток. Всё те же убогие эффекты, режущие глаз, всё та же топорная анимация. Я понимаю "не графика важна", но согласитесь, это было справедливо лет 10 назад и с тех пор все давно привыкли к приятной не только начинке, но и обёртке. Может кому-то и не важен внешний вид, но я хочу получать удовольствие от всего в игре, а не фапать на геймплей блюя от картинки .
В данный момент вариантов лично для меня нет. Я мониторю разные проекты, но пока ни один внимания не заслуживает. Везде либо таргет, либо унылый гринд, либо жуткое исполнение, либо всё вместе... Как только что-то забрезжит на горизонте без таргетовое, приятное и интересное (желательно бы ещё и не в фентези сеттинге, ибо от эльфов уже воротит просто), сразу же отпишусь тут.